beblonde.ru: мир моды и гламура.

Реальная школа по зарабатыванию денег в шоу-бизнесе России очень проста, просто ее нужно принять и следовать ей, не отклоняясь от курса. Так на первых этапах лучше отказаться от рекордкомпаний, потому что это не выгодно. Лучше всего поместить свои песни, где то в общих сборниках и делать так, до тех пор, пока Вас не будут показывать в телевизоре по пару раз в день или пока вы не будете на сайтах мелькать в рубрике новости шоу бизнеса. То есть на начальном этапе бюджет будущей звезды не пополняется ни на цент. Но это еще не все, если в исполнителе не увидят таланта или искры, то скорей всего придется платить еще и за то, что б Вас куда-то впихнули и где-то показали. Но если все же исполнитель решит издать собственный альбом  — ему придется за все заплатить.

Платить придется до тех пор, пока не придет успех, и тогда все немного изменится. Если исполнитель имеет авторское право на свои песни, то скорей всего их выкупит студия аудиозаписи с целью продать их. Но помните, что Вы никогда не сможете точно определить свой доход от пластинок, и Вам придётся просто довериться звукозаписывающей компании или же попросить фиксированную сумму. 

В данной ситуации остается только верить в то, что в будущем все изменится. И надеется на то, что бывают и иные случаи, когда артисту очень везет в жизни. Такие случаи нельзя исключать, но и слишком сильно в них верить тоже ныне надо (подробнее об этом читайте в биографии — Анастасия Волочкова).

Лейблы имеют множество способов жульничать со своими клиентами.Для того чтобы понять как они это делают, назовём: исполнителя «И», радиокомпанию «Р» и какой-то лейбл «Л». Компания «Р» выкупает у «И» право на реализацию песен за небольшую сумму на бартерных условиях. «Р» в свою очередь гарантирует раскрутку группы и обеспечение ее популярности.Эта компания раскручивает группу, но авторское право«Р»  отдает «Л», за очень приличную сумму денег. По сути дела артиста просто кидают на юольшую сумму денег. Известно, что радиокомпании нуждаются в приходе новых исполнителей, хотя и скрывают это. Ведь у некоторых исполнителей всегда есть шанс засветиться и без раскрутки.

Если же у исполнителя ничего не выходит, то не стоит сдаваться. Можно применить еще и такой вариант, как публикация собственных альбомов на личных зарегистрированных лейблах. Если дела пойдут хорошо, то независимые лейблы скоро начнут помогать начинающим артистам. Но со временем даже они, как доказывают исследования, ведут себя так же, как и крупные рекорд-компании. Некоторые специалисты в этом деле утверждают, что в шоу-бизнесе тоже работает Закон Джунглей: «не хочешь быть съеденным — ешь других». 

На нашем сайте вы сможете найти биографии интересующих вас звезд, например, Анджелина Джоли.

Другие статьи:

    Оставить Комментарий

    Получай новости на E-Mail!

    Реклама от Google

    Полезное