beblonde.ru: мир моды и гламура.

Все магазины одежды можно условно разделить на брендовые, в которых представлена одна марка от одного производителя, и многоассортиментные — с продукцией различных производителей, которые ориентированы на определенную аудиторию (детская, молодежная, повседневная, деловая одежда и т. д.). Как правило, оборудование брендовых бутиков четко регламентировано требованиями производителя одежды к дизайну торгового помещения. Оформление таких магазинов более дорогостоящее, что оправдывается за счет существенных наценок.

Более доступным и универсальным является оборудование обычных магазинов одежды, которое, впрочем, тоже должно подбираться с учетом множества нюансов. Первостепенные задачи, которые должны быть достигнуты при планировании оформления магазина, — выгодная экспозиция товара и удобство для покупателя и персонала. Оборудование следует приобретать надежное, функциональное, вмещающее большое количество одежды. Подбирая всевозможные вешалки и стеллажи, важно не забыть о необходимости купить манекены. Значение такого оборудования для успешной торговли нельзя недооценивать.

В больших торговых залах расстановка манекенов рассчитывается примерно так: один манекен на 50 кв. м плюс манекены в витрине магазина. Если магазин очень маленький, вместо полноценного манекена можно обойтись портновским на треноге или же демонстрационными формами (головы, бюсты, торсы, ноги и т. п.) для экспозиции отдельных элементов одежды. Наличие манекенов не только позволит вовремя провозглашать обновление коллекций путем демонстрации новых моделей на манекенах в витрине, но и продавать товар, не пользующийся особым спросом. Эффективно привлекают внимание покупателя к непопулярным моделям манекены, расположенные внутри магазина.

При выборе оборудования для раскладки товара важно найти грамотное соотношение между стеллажами и вешалками. Если в эксклюзивном бутике с товаром одного бренда есть смысл выкладывать каждую модель на отдельную полочку стеллажа, то в магазине с большим ассортиментом такая выкладка неуместна. При большом количестве товара необходимо грамотно расположить различные виды вешалок: пристенные, с кронштейнами, спиралями, несколькими ярусами и т. д. Соразмерно с объемом ассортимента и предполагаемой востребованностью товара следует оснастить и примерочные, количество и обустроенность которых не должны создавать покупателям неудобств.

Другие статьи:

    Оставить Комментарий

    Получай новости на E-Mail!

    Реклама от Google

    Полезное