beblonde.ru: мир моды и гламура.

В рамках презентации на недавно завершившемся мотор-шоу в американском городе Детройте седана Civic Concept и купе Civic Si Concept, являющихся предвестниками серийной версии модели Civic девятой генерации, представители японского концерна Honda Motors заявили, что подробные сведения о технической «начинке» транспортного средства будут раскрыты на Женевском автосалоне. Впрочем, журналисты ждать не захотели и раздобыли у своих осведомителей информацию об оснащении очередного поколения Civic.

Как заявил один из инсайдеров Honda, спортивная версия модели Civic с индексом Si будет оборудоваться бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом 2.4 литра, идентичным тому, что штатно устанавливается на Acura TSX. Мощность двигателя, который заменит нынешний двухлитровый 197-сильный мотор, будет превышать двести лошадиных сил.

В диапазон двигателей также будет входить бензиновый 1.8-литровый вариант, заметно прибавивший в области экологичности и топливной экономичности, а также гибридная силовая установка, в состав которой входит новейший 111-сильный бензиновый полуторалитровый мотор, электродвигателя и набора литиево-ионных аккумуляторных батарей. Покупателям Honda Civic девятого поколения изготовитель рассчитывает предлагать механическую коробку передач и роботизированную трансмиссию с двумя механизмами сцепления на выбор.

Также появились сведения о том, что новая Honda Civic обзаведется ещё одним типом комплектации под названием HF, которая будет доступна только для седанов. Цветовая гамма Civic будет составлена из восьми различных оттенков.

В это же время, компания Honda планирует завершить экспорт внедорожников CR-V из Японии в Соединенные Штаты Америки осенью нынешнего года. Это даст возможность сократить финансовые издержки, обусловленные растущим курсом иены на фоне других валют. С таким заявлением в беседе с корреспондентом информационного агентства Reuters выступил финансовый директор Honda Motors Йойти Ходзе.

В прошлом году с конвейера японского завода бренда сошло семьдесят две тысячи кроссоверов CR-V, тридцать пять тысяч из которых были отправлены в Соединенные Штаты. В будущем противоборствовать дефициту кроссоверов японский автогигант рассчитывает посредством увеличения объёмов производства автомобилей на собственном американском предприятии. Также Ходзе подчеркнул, это будет намного более целесообразно с материальной точки зрения, нежели дальнейший экспорт транспортных средств из Японии. Помимо этого, концерн сохранит уровень поставок CR-V, изготовляющихся на заводе, расположенном в Мексике.

Осуществить перенос производство машин для американских покупателей с японского предприятия на американское намечается одновременно с началом выпуска кроссоверов CR-V очередной генерации, а именно — осенью этого года.

Другие статьи:

    Оставить Комментарий

    Получай новости на E-Mail!

    Реклама от Google

    Полезное