Совсем недавно бренд Baggu сделал небольшой мейковер своим популярным моделям сумкам – несессерам, в результате чего сумочки получили лица, которые выражают разные эмоции человека.
Новый имидж сумочек – несессеров от бренда Baggu, изначально, специально был предназначен для Недели дизайна NoHo, но сумочки с эмоциями стали пользоваться такой бешеной популярностью, что американский бренд принял решение выпустить их для широкой продажи в качестве лимитированной линии.
Весь смысл таких изделий заключается в том, что такие сумочки с изображением счастливого лица необходимо заполнять теми вещами, которые делают своего обладателя счастливым (любовные записки, бальзамы для губ, духи, подарочные карты и так далее), а сумочки, на которых изображено грустное и печальное лицо – заполнять теми вещами, которые расстраивают своего обладателя (кассовые чеки, штрафы, счета, квитанции и так далее). Сумочки – несессеры бренда Baggu отлично помогают организовать своим обладателям вещи и всегда поддерживать в своих сумках безупречный порядок.
Сумочки – несессеры от бренда Baggu выпускаются всего в двух размерах, среднем и маленьком. Стоимость популярных сумочек очень демократична и колеблется от двадцати пяти и до сорока пяти долларов. Лимитированная линия сумочек – несессеров от бренда Baggu должна поступить в продажу на полки магазинов уже седьмого февраля этого года в рамках весенне-летней коллекции марки.